вторник, 13 декабря 2011 г.

Пополнение в семье игрушек из фетра к НГ (часть 2)


А этот теремок получился даже лучше чем я задумывала
"Заходите к нам в дом"


Домик я сделала из обычного фетра, в его украшении применила пайетки и стразы. Чтобы Дом выглядел Новогодним использовала пайетки в виде снежинок и ёлочек. Вы спросите, "Почему он оранжевый?" - "Попыталась стилизовать под кирпич". Внутри домика тоже слой синтепона. 
По высоте все игрушки около 10 сантиметров. 
Не успела я закончить работу, как моим творениям приделали ноги, а это означает, что они востребованы, по крайней мере, со стороны дочки. Она схватила их и побежала демонстрировать папе. А это высшая похвала для меня 

6 комментариев:

  1. Спасибо, нам с дочкой он тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. такие снежинки на омике классные, зимние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня много таких снежинок разных цветов, но зимние только эти, сама как их увидела - просто влюбилась.

      Удалить
  3. Шикарная игрушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вам девочки, огромное за такие тёплые слова в адрес моего творения

    ОтветитьУдалить