пятница, 2 декабря 2011 г.

Домашний театр


Вчера начались занятия в школе "Сказочного испанского" сайт Лены Даниловой http://danilova.ru/.
Хотела подготовиться к занятиям на следующей неделе, но увы, мой комп не скачивает материалы выложенные ведущей Натальей Дмитриевой (мамам - умницам она знакома как ГАРМОНИЯ). Зато Наташины ссылки навели меня на расширение репертуара наших домашних спектаклей.

До настоящего времени, мы в основном, использовали перчаточных кукол и пальчиковых (большинство из тех, что я вяжу). Сейчас же меня посетила мысль о спектаклях на фланелеграфе, но я её несколько преобразовала. Фланелеграфа   у нас нет, зато есть ковролиновое полотно 60х70 см. Его легко можно прикрепить к стене или мольберту, фигурки актёров вырезаются из старых книг и детских журналов, а потом наклеиваются на картон или рисуются самостоятельно на плотной бумаге или картоне (всё зависит от фантазии создателя). К фигурке с обратной стороны прикрепляется кусочек фетра на липкой основе или самоклеющейся бархатной бумаги ... и наш театр готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий