пятница, 30 декабря 2011 г.

О подарках и не только...


                    Новый год прежде всего праздник детства, но сколько бы лет нам не было мы с нетерпением ждём от него чего – то необычного загадочного. И пусть мы давно уже не верим в Деда Мороза, поскольку  уже сами стали этими самыми Дедами Морозами, создающими ЧУДО для своих детей.  И сейчас для меня самое главное чудо – видеть светящиеся глаза дочки, разворачивающей ворох обёрточной бумаги и обнаруживающей что – то завораживающее.
          Для меня    любой праздник – прежде всего, привлекателен наличием неожиданностей. Уж извините меня и не бросайте тапками, но я люблю сюрпризы, а не подарок по заказу (скажи что тебе нужно, а я куплю, или как любит мой муж накануне праздника «Пойдём в магазин, я куплю то что ты хочешь").  Люблю делать сюрпризы для других. И пусть мой подарок будет ожидаемым и предсказуемым, поскольку могу в течение года собирать информацию о том, что необходимо одариваемому, но я люблю сохранять интригу и красиво упаковывать подарки, сопровождая их открытками. Не всегда моё окружение понимает это стремление к украшению, но мне и этот процесс приносит истинное наслаждение.
С появлением дочки я  ввела традицию дарить подарки каждый день от Нового года до Рождества. Пусть это будет что – то небольшое, но очень приятное.
В прошлом году мы подарили дочке:
  •  санки – их  в прошлом году Вика сама катала, теперь с удовольствием ездит на санках, но и возить любит.
  •    Лего Кормление в зоопарке - оно у нас бессменный фаворит,  играем и на русском и на английском.
  • Небольшая куколка - куколок мы просто любим небольших, т.к. их можно поселить в наш кукольный домик.
  • Масса для лепки -  мне нравится тем, что даже если кусочек упадёт он засыхает и легко можно все крошки подмести или пропылесосить, в отличии от пластилина, который может прилепиться намертво, да и жестковат он для малышей.
  • Поющий и танцующий заяц от бабушек, куда же без символа наступающего года и мякой игрушки в одном лице. И хотя эти же бабушки ругаются, что у нас слишком много игрушек, неизменно по поводу и без одаривают дочку.    
  • Гуашь и альбом – любим, рисовать и кисточкой,  и пальцами, осваивает новые техники с ватными палочками и щётками. На выходных ездим в гости к бабушке берём с собой альбом, в будни рисуем на мольберте.
  • Ну и, конечно же, сладости фрукты.
О том что Викуша получит в этом году я напишу по мере одаривания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий