суббота, 18 февраля 2012 г.

День святого Валентина

Совсем закрутилась и наконец -то нашлось время рассказать о наших тематических днях на этой неделе. Итак,

14 февраля мир отметил "День Святого Валентина" и хотя я не очень жалую этот праздник, захотелось поднять настроение себе и окружающим, а заодно рассказать дочке о мировых традициях.
Готовилась я к празднику в выходные (когда папа и Вика не могли мне помешать, испортив сюрприз).
 Утром я с заговорщическим видом сказала "Вика, а у меня для тебя есть сюрприз".
Глаза дочки "загорелись" и мы пошли смотреть сюрприз.
Я рассказала, что 14 февраля день когда люди дарят подарки тому, кого любят, а я очень люблю Вику и хочу подарить ей ...  Дерево

Над подарком дочке я думала долго, хотелось чего - нибудь необычного и наконец придумала:
В прошлом году мы с Викой делали открытку - аппликацию из самоклеящейся бумаги для папы:

  Вот я его и взяла за основу, вооружилась фетром, ножницами, ниткой, иголкой, синтепоном и клеевым пистолетом. А ещё понадобилось хорошее настроение и вдохновение
  Украсила дерево сердечками, на которые нанесла декоративным клеем имена членов нашей семьи.
Сердечки могут держаться как сами по себе, а можно для прочности посадить их на липкую ленту.
Дерево двухстороннее, можно постоянно пополнять и расширять коллекцию сердечек.

Потом мы с Викой играли и общались на английском:
Читали книгу М. Салищевой "Valentine's day"
Смотрели видеоролик
Вечером делали открытку для папы из картона и кусочков цветной бумаги.
Пока Вика творила я тоже решила сотТворить:
Вот такой у нас получился день святого Валентина!


4 комментария:

  1. Анонимный18.02.2012, 11:23

    Юлиания, подарки для Вики и папы получились очень красивыми. А из чего это сердечко для папы?

    ОтветитьУдалить
  2. У Вики обрывная аппликация, а я делала сердечко в стиле квиллинг из гофрированного картона

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный денек, а подарки вообще супер. мне дерево из сердечек очень понравилось (прошлого года)!
    И поделка из гофрокартона :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, мы очень старались! А дерево папа бережно хранит и всем с гордостью показывает - один из первых дочкиных подарков, сделанный собственноручно

    ОтветитьУдалить