понедельник, 26 марта 2012 г.

Немножко волшебства

  В  субботу я побывала в клубе "Умница" на мастер-классе по мыловарению. Первоначально были мысли взять с собой Вику, но работники клуба анонсировали это мероприятие как, для деток старше 3-х лет, я всё таки приняла решение ехать одна, а Викуша вместе с папой и гостившими у нас бабушкой и дедушкой уехала за город.
И всё таки в мастер - классе участвовали детки, но те, кто активно участвовал были старше 3-х лет.
Проводила мастер - класс Марина Казначеева.
Нам понадобились:
  • Мыльные основы: прозрачная и белая;
  • две прозрачные миски 
  • микроволновая печь
  • формочки: силиконовые (сердечко, кекс,бабочка), пластиковые (корова, лев, рыба, лягушка, овощи и фрукты, шоколадные конфеты).
  • эфирные масла
  • красители
  • различные блёстки
  • одноразовые стаканчики и ложечки
  • желание  поэкспериментировать и фантазия

 Прозрачную и белую основой для создания мыла, Марина нарезала его на мелкие кусочки, складывала в прозрачную миску и растапливала в микроволновке. Потом каждый из нас брал себе одноразовый стаканчик, наливал туда немного мыльного раствора добавлял несколько капель эфирного масла, смешивал с красителями, выбирал формочку, добавлял разные эфирные масла, а также блёстки.
Сначала я сделала бабочку:


В прозрачной основе я смешала малиновый и синий красители, добавила к ним блёстки в форме звёздочки, перемешала и залила в силиконовую форму - бабочку.
Потом сверху сбрызнула специальным спиртовым составом, а когда масса застыла сверху залила непрозрачным салатовым. Остывало моё мыло около получаса.
И как только я его извлекла сразу же появились желающие завладеть моим творением из числа как 
детей, так и взрослых.   





Пока бабочка сохла я сваяла красного льва из прозрачной основы, красителя, эфирного масла ананас, зелёных и сиреневых блёсток, залив всё это в прозрачную формочку. У меня еще остался раствор, я добавила в него зелёный и коричневый, поместив массу в конфетные формы, но они оказались столь привлекательны, что им сразу же "приделали ноги", но одна из мам умниц поделилась со мной своей шоколадной конфеткой.


В итоге, каждый из нас почувствовал себя немного волшебником, вдоволь насладился общением с единомышленниками и унёс с собой домой свои шедевры, собственноручно упакованные в прозрачную фольгу и перетянутые декоративной ленточкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий