четверг, 3 мая 2012 г.

Викуше уже три

Первого мая Викуше исполнилось три года.
Я около месяца серьёзно готовилась к этому событию: рисовала стенгазету об имениннице и делала шаблоны для конкурсов, закупала призы, собирала и изготавливала реквизит. Для конкурсов нам очень пригодился мольберт. 

Праздновали мы его в 2 этапа:
В обед 1 мая мы отметили это событие с родственниками, поскольку в этот день не только родилась не только Вика, но её прадедушка.Вечером пришли Викины крёстные и подружка с родителями.
Я решила сделать на вечер тематическую вечеринку по мультфильму "Маша и медведь" 


Сначала я прочитала стихотворение от лица Маши, а гости должны были отгадать о ком идёт речь.

Медведь печёт для нас пирог,
Придут друзья ко мне на вечерок.
Но нет, не приглашайте белку, 
Она разбила в прошлый раз мою тарелку.
А свинка слишком много ест,
Умнёт пирог лишь за один присест.
И панду, он хоть и родня,
Но никуда и никогда не приглашал меня.
Не приглашу я Волка с Волком,
От них ведь никакого толку.
Весь вечер просидела я одна,
Скажите в чём моя вина?


 Потом Вика с подружкой искали портрет Маши и портрет Медведя, приклеивали им недостающие части лица: рот, нос и глаза.

Взрослые и дети рисовали поздравительные газеты для именинницы, украшая их наклейками из "Маши и медведя".



Мы отгадывали загадки про жителей леса, помогавших Маше искать продукты для варенья под музыку из мультфильма, а потом искали их тени. 

Рыжая, пушистая
На ёлочке живёт.
Крепкими зубками
Орешки грызёт.  (белка)

Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь.
Кто же это всё же?     (ежик)

Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.    (заяц)




Дети помогали Маше заготавливать продукты, собирали шишки и овощи из фетра в плетёные корзинки.



Потом крёстная подарила Вике кухонный набор и девчонки увлеклись готовкой.
А мы со взрослыми отгадывали викторину: я написала на фигурных стикерах - птичках цитаты из мультика, а гости должны были отгадать из какой серии то или иное высказывание.

Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать.

Гулять? В лес… Так там же волки

Ты кто? -  Ррррррыыыы.... -  Ещё....

Это что, я уже не мама?
А журнальчик подождёт...


Пять минут — полет нормальный.

Куда это он? Цветы? Конфеты? И без меня?!

Ничего-то ты Мишка не знаешь, да-да.

Ух, я такая скорая на помощь.

Тут бабочка не пролетала?

- Какое добренькое утро... И опять никого нет.


В конце вечера все получили призы: победитель Викторины - набор подставок под горячее с пандой, призёры - разделочные доски в форме ёжика и заварочного чайника.
Детям достались канцелярские наборы с "Машей и Медведем": гуашь, трёхгранные карандаши, альбом, цветная бумага и диск с "Машиными сказками".


Вот такой у нас получился день рождения.


Я заметила, что когда в гости дарят Вике подарки, она убегает и прячется. Крёстный подарил Вике большую интрактивную куклу, а Вика от него спряталась под кровать. Зато потом папа весь вечер "издевался" над куклой, то задавая ей вопросы, то заставляя замолчать.

6 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с днем рождения!!!!!! Викуле огромного здоровья, счастья, радости и много открытий в этой жизни. Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! С нетерпением ждём когда закончатся праздники и мы вернёмся домой.

      Удалить
  2. Анонимный10.05.2012, 13:13

    Классный у Вас получился день рождения! Вика теперь его долго будет вспоминать. У нас уже полгода прошло после празднования трехлетия, а Олеся до сих пор помнит мельчайшие подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, я в этом году всё придумывала сама и старалась чтобы праздник был незабываемым. По Вике ещё очень сложно судить, но и она очень обрадовалась Маше, а уж как гости впечатлились...

      Удалить
  3. Здорово провели день рождения. Вы уже такие большие:)))Растите крепкими и здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо! Будем стараться.

    ОтветитьУдалить