вторник, 28 августа 2012 г.

Летает - не летает.

В лагере я пообещала Вике провести день, посвящённый всему что летает, и в последние дни июля я мы осуществили моё обещание.
Гвоздём программы был запуск воздушного змея.
Сначала мы хотели запустить его на даче, но предварительная подготовка показала, что там слишком много деревьев для такого действа.
В итоге мы вышли на большую открытую площадку, благо что и пространство и погода соответствовали задуманному.


 Поскольку раньше я никогда не запускала змея самостоятельно, действо потребовало мужской помощи и тренировки, но в итоге и я и Вика были вознаграждены, когда наше чудо воспарило вверх, дочка бурно радовалась тому, что её змей высоко - высоко и активно делилась своими эмоциями с окружающими.
Змей остался цел и мы сохраним его до следующего лета.

Вечером мы с Викой проверяли на летучесть листики деревьев, кусочки ваты, пёрышки, если на них дунуть со стола.

Ещё дочке очень понравился полёт сдуваемого воздушного шарика по комнате, я пол часа надувала и запускала шарики, под конец достали насос, но дочка переключилась на мультфильм про Винни Пуха на английском "Gone with the wind".
И пусть не всё изначально прошло гладко, зато мы получили истинный заряд положительных эмоций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий