воскресенье, 21 октября 2012 г.

Наша Работа (часть 1)



Викуша с удовольствием ходит в садик. Уже на второй день она вместе со всеми улеглась на дневной сон. Особая сложность увести Вику из садика. Меня даже один раз выгнали с территории, т.к. она не хотела идти домой пока всех детей не заберут.

В четверг 20 сентября мне позвонили из сада и попросили забрать дочку пораньше, т.к. её уложили на дневной сон, а Вика начала кашлять и воспитатели побоялись её оставлять в саду. За несколько дней до этого я заметила, что родители приводят в сад детей с сильным насморком и кашлем, причём дети эти из категории приходящих на несколько часов, мамы их не работают и выкраивать эти несколько часов для себя. В итоге в пятницу Вика в садик не пошла, мы с ней ходили собирать листья для икебаны (совместный проект родителей и детей для детсада). Папа привёз нам из деревни цветы: гладиолусы, пионы, бархатцы, их мы и поместили в букет. Икебану мы упаковали в вазу из пластиковой бутылки, обмотав её декоративной сеткой для букетов. Правда, я так увлеклась, что забыла сфотографировать наш шедевр перед тем как отнести его в садик.
Через 10 дней нам наше творчество вернули, но там остались только листья и бархатцы, зато появилась ветка физалиса.
С понедельника октября мы пошли в новую группу по возрасту. Я за  3 недели пребывания дочки в яслях "достала" всё руководство садика, заведующая даже побежала пересчитывать количество детей в группах. Я познакомилась с психологом сада, но разговора как такового у нас не получилось, т.к. она стала меня убеждать, что Вику следует оставить в младшей группе, поскольку она благотворно влияет на других детей. А ещё меня обвинили, что я сломала дочке весь режим, оставив в первую же недель её на полный день в саду (я не стала распространяться о своей профессиональной принадлежности, зато теперь знаю, что к этому специалисту вряд ли сама обращусь). Зато у нас наладился хороший контакт с заведующей. Воспитатели яслей были огорчены, что Вика от них уходит, они уже привыкли к её помощи и тому, что она верховодит малышами.
С октября мы с Викой начали ходить в саду на "ИЗО - деятельность" и "Логоритмику"- освоение речи через движение (потешки, детские песенки).


(продолжение следует...)

2 комментария:

  1. Юль, ты права, родители ведут своих детей и с кашлем и с насморком и бог знает с чем еще и меня это просто бесит, потому что я держу дашу дома до тех пор, пока даже все маленькие проявления болезни не уйдут и еще несколько дней для восстановления, а всех деток тащат туда чуть ли не с температурой. это очень печально.
    На м повезло кстати с психологом, тесно я не общалась с ней, но даже за несколько раз, что я с ней разговаривала мне она очень понравилась.
    Очень рада, что Вике нравится в садике!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с переходом в новую группу всё очень резко изменилось :(

    ОтветитьУдалить