суббота, 24 ноября 2012 г.

Рабочий октябрь

Только я написала, что Вика не хочет уходить из сада, как нас перевели из ясельной группы к сверстникам и ситуация резко поменялась.
Первую неделю дочка ходила в садик с плачем и криками "Отведите меня в старый садик!", но потом потихоньку успокоилась и плакала только при одной из воспитательниц. А однажды мы пришли в сад в смену этого педагога без крика, так она с таким удивлением "А что это Вы не орёте?"...

Потом Вике сделали прививку от гриппа и тут понеслось...
Началось с того, что я согласилась на прививку, поскольку для нас, работников образования,  это обязательная процедура. Воспитательница спросила согласие в индивидуальном порядке, но поскольку ни в детском саду, ни в моей школе медсестра бывает максимум дважды в неделю, то конкретно дату прививки никто не сказал.
Примерно через неделю дочка начала ночью кашлять. Я отвела Вику на следующий день в сад и предупредила, что мы подкашливаем, а мне в ответ "Вас разве вчера не предупредили, что Вике сделали прививку?". А вечером наша "любимая воспитательница" мне "ну, с завтрашнего дня вы уйдёте на больничный". Три дня мы просидели дома, а с понедельника, выйдя в сад услышали "Я всех предупреждала, чтобы прививку не делали, так что теперь пеняйте на себя!"
К концу месяца мы к садику привыкли, но иногда на Вику находила меланхолия: "Не пойду в сад, там Стёпы нет и Инга болеет."
Дважды в неделю Вика ходит на ИЗО - деятельность и работы нам отдают домой.
С середины октября я работаю с восьми часов и дочку в сад отвозит папа. Иногда Вика возмущается, "не хочу ехать с папой", зато теперь нет проблем забрать дочку из сада домой.    

2 комментария:

  1. Юля, как ужасно то! Я только порадовалась за вас и то, что Вике в садике нравится! Сама до ужаса боюсь, что не дай бог одна из воспитателей уйдет (ей новую работу предложили). А я ее просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я с каждым днём в ступор впадаю, сейчас у нас в группе начался ремонт и детей распределили по 5 человек по всем группам садика, мы теперь ходим через день, то к себе на работу Вику беру, то папа сидит, то к бабушке отвозим.

      Удалить