четверг, 14 марта 2013 г.

Герои Изумрудного города


Мы с Викушей продолжаем участвовать в проекте "Волшебник изумрудного города".
 Первым заданием в феврале было создать КАРТУ ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЫ.
Второе же задание предложенное нам Школой "Учимся играя", "Вагоном сказок" и "Тематиками" было создание главных героев.

Идей из чего сделать героев было много и мне понадобилось время для выбора Той Самой, Моей Идеи.
И окончательный выбор мне помогли сделать дочка и моя любимая работа...
Создавая карту я упоминала об идеи "бродилки" на фланелеграфе, но к сожалению, пока осуществить её не в силах, поскольку нет нудного количества подручного материала.
А вот героев я всё таки решила сделать из фетра.
Первыми на свет появились Элли, Страшила и Железный Дровосек.
Я позаимствовала на работе шаблон человечка, и уже перенося их выкройку на материал меняла   угол наклона рук и ног.

Викуша помогала мне выбирать цвет одежды для героев и в итоге первой появилась Элли:

Я намеренно не стала пришивать одежду и детали, чтобы их потом можно было заменить (наподобие игры "Гардероб"), при соприкосновении детали очень хорошо держаться друг за друга.
А лица пока дочка попросила не прорисовывать.
Вторым был Страшила: тут уже Вика креативила, поскольку ей было предложено два более спокойных голубых и один морская волна.

Ну и самым последним появился Железный Дровосек (помятый словно точно год в лесу стоял.)

Со львом пришлось немного повозиться, т.к. свои художественные способности я оцениваю критически, да и жёлтого фетра оказалось не достаточно пришлось изображать лежачий  контур животного, в итоге у меня получилась кошка, которой я в последствии обрезала уши (их всё равно под гривой не видно):


Ну и напоследок, Тотошка, правда он несколько великоват по сравнению с героем А. Волкова, зато, очень нам полюбился (рисовала сама, не судите строго).
 
Вот такая у нас компания подобралась, того и гляди сорвутся с места.





1 комментарий:

  1. Какие замечательные герои получились!
    Приглашаю Вас принять участие в конкурсе, который проходит на моем блоге: http://deti-burg.ru/konkursyi/konkurs-podelok-na-temu-leto!

    ОтветитьУдалить